lena_hades_лена_хейдиз ([info]lena_hades) wrote,
@ 2008-04-02 18:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
понеслась п**да по кочкам
МРАКОБЕСЫ НЕ УНИМАЮТСЯ:(((


Господа! Товарищи! Леди! Сударыни! Друзья!
http://community.livejournal.com/ru_282/69359.html
Ситуация с Леной Хейдиз к текущему моменту такова:
подписи собраны, но в Следственный комитет пока не переданы.
Дальнейшее кураторство вопросом поручено юзером

xena_282 мне.
Сообщаю, что достигнута договоренность с экспертным бюро о проведении экспертизы "художеств" Хейдиз на предмет наличия разжигания.
Наличие данной экспертизы многократно увеличивает вероятность привлечения её к ответственности, чем голая заява. От таким образом аргументированной заявы уже просто так не отмахнуться.
На эту экспертизу необходимо дособрать 8000 рублей.

В сущности копейки. Однако ни одна организация на себя эти расходы не взяла, да ну и хорошо.
Посему придется пойти с шапкой по рукам.

Народ русский он общиной силен, как известно.
Итак, все кто хочет, чтобы Хейдиз за свою мазню ответила - вноси трудовые рубли на яндекс-кошелек 41001115143479 и отписывай в камментах или на мыло soberminded@mail.ru
О ходе сбора средств буду информировать.
Не проходите мимо!
ЗЫ. На яндекс-кошелек свой трудовой рубль можно перевести с любого терминала оплаты сотовых телефонов.
История вопроса:
http://community.livejournal.com/ru_282/59480.html?view=443736
http://lj.rossia.org/users/xenia_282/28928.html?nc=23

http://www.liveinternet.ru/users/soberminded/post71348262/

ЗЫ. представляю уже, что там за "эксперт" такой, наверняка любитель Шишкина-Айвазовского да Никаса Сафронова



(Post a new comment)


[info]maratguelman
2008-04-02 02:25 pm UTC (link)
если больше соберут пусть с тобой поделятся

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-04-02 02:26 pm UTC (link)
ага))

(Reply to this) (Parent)


[info]zench
2008-04-02 03:01 pm UTC (link)
никогда б не подумал, что яндекс-деньгами можно оплатить такие услуги, или, есть желающие произвести обмен на нал?
интересно много ли, простите, дураков найдется... ? ))

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-04-02 04:11 pm UTC (link)
я думаю, много, достаточно вспомнить про две беды в России- "дураков и дороги", это у нас святое...

(Reply to this) (Parent)


[info]studio204
2008-04-02 03:05 pm UTC (link)
Ну пусть соберут. Марат вот хорошо предложил :)
А на одну экспертизу всегда другая найдется.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-04-02 04:10 pm UTC (link)
если бы...

(Reply to this) (Parent)


[info]nokiayesdaewoo
2008-04-02 03:31 pm UTC (link)
А ведь соберут, не будь я русским!
Не любят многие современное русское
искусство.
Но что-то говорит мне о том, что
слишком далеко это дело все же не зайдет.
Где подробнее про "матизм" почитать?

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-04-02 04:10 pm UTC (link)
art-tusa.com
там есть манифест
а собственно картины здесь(очень мало)-http://art-stalker.ru/10_index.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nokiayesdaewoo
2008-04-02 04:14 pm UTC (link)
Спасибо, гляну.
Все о вечном, а Гельман о деньгах)))
(Я тоже злой!)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-04-02 04:21 pm UTC (link)
да ладно тебе, он умный и об искусстве пишет по делу и точно
а деньги - вещь в хозяйстве нужная)

(Reply to this) (Parent)


[info]infernal_mickey
2008-04-06 11:24 am UTC (link)
=)это не русское искусство =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nokiayesdaewoo
2008-04-06 12:05 pm UTC (link)
А математика русская есть?
Или физика, или химия?
Искусство наднационально.
Производитель предмета искусства
имеет, конечно, и пол и национальность,
и принадлежность к определенной культуре,
но произведения искусства национальности
иметь не могут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]infernal_mickey
2008-04-06 12:44 pm UTC (link)
это якобы искусство имеет ярко выраженный ксенофобский характер

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nokiayesdaewoo
2008-04-06 01:06 pm UTC (link)
Слушай! Я тоже русский. И мне тоже
есть чем гордиться. И есть чего
стыдиться, как русскому.
А художник обязан говорить правду,
а не заигрывать со зрителем.
Мне тоже ее работы не нравятся,
как и некоторые из ее высказываний.
Но это ее правда, и она имеет право
ее высказать. Также, как и ты.
И ответить. Перед Богом, не перед тобой
или мной.

(Reply to this) (Parent)


[info]hitonotekara
2008-04-02 03:34 pm UTC (link)
Лена! За что они тебя так? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-04-02 04:08 pm UTC (link)
за мои картины, Макс ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hitonotekara
2008-04-03 06:31 am UTC (link)
не за черепа, наверное? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-04-04 05:03 am UTC (link)
точно! за черепа "русской загадочной души"...

(Reply to this) (Parent)

не будЫ лЫхо, покЫ воно тЫхо
[info]kamen_jahr
2008-04-03 09:30 am UTC (link)
"МРАКОБЕСЫ НЕ УНИМАЮТСЯ:((("
не будЫ лЫхо, покЫ воно тЫхо

(Reply to this)

Вы им подыгрываете или не подумавши...?
[info]kamen_jahr
2008-04-03 09:34 am UTC (link)
"Вы им подыгрываете или не подумавши, даете инфо из ссылки, не для всех читаемой
http://community.livejournal.com/ru_282/69359.html
"
Ошибка

У вас нет полномочий смотреть эту защищённую запись."

(Reply to this) (Thread)

Re: Вы им подыгрываете или не подумавши...?
[info]lena_hades
2008-04-04 05:58 am UTC (link)
это точная копия поста
не моя вина, что не все записи под ссылками открыты

(Reply to this) (Parent)


[info]hitonotekara
2008-04-04 07:43 am UTC (link)
А сколько денег нужно собрать, чтобы провести альтернативную экспертизу? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-04-04 11:02 am UTC (link)
много, Макс, тут еще и адвокату платить и тд, суд- дело затратное

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hitonotekara
2008-04-04 05:38 pm UTC (link)
а какова судебная перспектива у этого дела?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-04-05 04:02 am UTC (link)
не знаю, наверное, это зависит от адвоката

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hitonotekara
2008-04-06 06:22 am UTC (link)
Ну, сначала надо, чтобы какой-либо суд взял на рассморение это дело :)
Я думаю, ничего у этих мракобесов не получится, и ни один суд от них заяву на рассмотрение не возьмет!
Но это конечно время покажет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-04-07 09:34 am UTC (link)
тут как-то были две выставки - Осторожно, религия и Запретное искусство- там тоже речь шла о 282 ст. и дела БЫЛИ возбуждены:(((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hitonotekara
2008-04-07 05:27 pm UTC (link)
по-моему пытаться найти в тех двух картинках попытки разжигания межнациональной розни, просто чушь!...

(Reply to this) (Parent)


[info]infernal_mickey
2008-04-06 11:23 am UTC (link)
нет,Леночка,за искусство нужно отвечать
и надеюсь ты ответишь по всей справедливости закона

(Reply to this) (Thread)


[info]hvylya
2008-04-17 08:49 pm UTC (link)
а ты её табуреткой, табуреткой!!! Гггг...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]infernal_mickey
2008-04-17 09:01 pm UTC (link)
табуреткой это ражжигание к жы...евреям
а вот судить русофобов фашистов пока еще не ражжигание

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hvylya
2008-04-18 08:10 am UTC (link)
правильно, исконный русский метод -- это донос. "Входят строем пионеры, кто с моделью из фанеры, кто с написанным вручную содержательным доносом..." (с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]infernal_mickey
2008-04-18 01:22 pm UTC (link)
ошибаетесь
это метод как раз всех этих пейсатых хейдисов.
кстати вы сами-то обрезание сделали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kanym
2008-04-28 02:32 pm UTC (link)
Дружочек, нормальные люди таких вопросов не задают, ибо им пох. Разумеется, тебе, как пассивному пидарасу, это крайне важно знать, но все же постарайся не зацикливаться, и вопрошать о сей интимной подробности лишь своих потенциальных ебарей . Глядишь, среди прочих и сойдешь за нормального.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-05-02 06:44 pm UTC (link)
он больной тролль ))

(Reply to this) (Parent)


[info]todesser
2008-04-17 09:22 pm UTC (link)
Пожертвуйте 8000, дабы Леночка таки ответила. Это ж очень небольшие деньги.
А то она хочет ответить, а не может...

(Reply to this) (Parent)


[info]probegi
2008-05-02 03:23 pm UTC (link)
Вы сколько денег внесли на Благое Дело?
15 рублей? Или и тех жалко?

хехехе

(Reply to this) (Parent)


[info]lena_hades
2008-05-02 06:45 pm UTC (link)
кыш отсюда, дебил

(Reply to this) (Parent)


[info]pessimist2006
2008-04-17 09:55 pm UTC (link)
Искусство требует жер...

Думаю, что все будет хорошо.
Борцы с русофобами не найдут 8000 на экспертизу а кто будет виноват знаете?
Пральна - ограбившие их евреи!
:)

(Reply to this)


[info]alex_moma
2008-04-19 01:25 am UTC (link)
Абсолютно солидарен с Вами. И вообще, наши поцриоты - это даже хуже коммуняк позднего совка.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-05-02 06:43 pm UTC (link)
они и впрямь хуже

(Reply to this) (Parent)

задолбали, провокаторы.
[info]senatov
2008-04-19 09:56 am UTC (link)
Ну раз параноик Галковский говорит, что Вы - это карикатура,
значит так оно и есть, значит я неправ.
На карикатуры не обижаются. Хоть и провкации Ваши омерзительны.



(Reply to this)

И Хейдис хорошая и 282-я хорошая
[info]klavinski
2008-04-20 10:57 am UTC (link)
…Галковский правильно пишет:

«…карикатура Хейдис блестящая. Я рыдал от хохота. Это именно тот целокупный образ русского народа, который создала советская пропаганда на протяжении всей моей жизни.».

…А 282-ая статья УК РФ здесь ни при чём. Объектами карикатуры являются образ и те, кто ему соответствуют, а не народ. И возбуждено ли уголовное дело? Где текст постановления?

А про 282-ую статью УК РФ – вот на чего обращаю внимание:
1)По282-й статье привлекают склонных к садизму онанистов,которые ловят садоонанистический кайф,унижая людей по национальному признаку -- ЧЕГО ХЕЙДИЗ НЕ ДЕЛАЛА,КАК УБЕДИТЕЛЬНО ДОКАЗАЛ ГАЛКОВСКИЙ.Настаивать на отмене 282-Й статьи – антиобщественно.Хотя, разумеется, нужно настаивать на том,чтобы она применялась разумно и в соответствии с её точным смыслом.

И вот ещё чего:

Не нужны никакие экспертизы для того,чтобы выявить ненейтральность(в контексте современной языковой практики)слова«жид».Суд совершенно правильно поступит,если будет исходить из факта ненейтральности слова,как из чего-то очевидного. Ненейтральность некоторых слов – это очевидный и не нуждающийся в доказательствах факт.Все,например,знают,что слово«влагалище»нейтрально,а слово«п... да» не нейтрально.

НО,РАЗУМЕЕТСЯ,ФАКТ «НЕНЕЙТРАЛЬНОСТИ»–САМ ПО СЕБЕ НЕ ОБРАЗУЕТ СОСТАВА СТАТЬИ 282 УК РФ. НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ОТДЕЛЬНЫМ СЛУЧАЕМ.

И,кстати,я вполне могу представить тупицу,который будет настаивать на том,что «влагалище»,дескать,«не по-русски»,а по-русски нужно говорить«п...да».Могу представить и аргументацию такого дебила:«Это слово, товарищи, употреблял, ещё Даниил Заточник!А«влагалище»нам навязали жиды!!!Долой языковое рабство!!!!!!Будем называть «п... ду» «п...ой»!!!!!!!!!».

2)Если в процессе«писательства»и«ораторства» «писатель» и «оратор»сознательно игнорирует ненейтральность некоторых слов,то в таких случаях часто(может быть, даже, как правило)возникает состав 282-й статьи.Унижающий(и иной преступный) характер может носить именно пренебрежение (иногда и демонстративное пренебрежение)к ненейтральности некоторых слов.

Пример:Предположим,что националист(может быть–националист,работающий гинекологом)«принципиально» не употребляет«навязанное жидами слово влагалище»,а употребляет известное слово на букву«п»,которое в берестяных грамотах употреблялось ( http://info.trud.ru/issue/article.php?id=200601190072801 ),как относительно нейтральное.

3)…И,кстати,чушь написана в некоторых(не являющихся частью законодательства)комментариях к 282-й статье,что,дескать,преступление,предусмотренное ст.282 УК РФ может быть совершено только с прямым умыслом.В тексте статьи 282–про умысел не сказано ни пол слова.Даже про косвенный.Там говорится про действия,определённым образом «направленные».

Пример:Если я палю из автомата в белый свет,то мои действия «направлены»на лишение людей жизни –даже если я не желаю никого убить.

Впрочем,относительно многих текстов нетрудно доказать и наличие у авторов прямого умысла. …И не нужно ссылаться(как на истину в последней инстанции)на не являющиеся частью законодательства комментарии и рассуждения.

4)И вот ещё на что обращаю внимание прокуроров,«следаков» и судей:Господа!В соответствии со статьёй74УПК РФ«заключение и показания эксперта»,«заключение и показания специалиста»–это доказательства.Но нужно учитывать то,что сказано в статье17УПК.

Цитирую.Прошу обратить особое внимание на то, что выделю:«Статья 17.Свобода оценки доказательств 1.Судья,присяжные заседатели,а также прокурор,следователь, дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению,основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью. 2.НИКАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ИМЕЮТ ЗАРАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СИЛЫ.»

А раз так,то вам,господа,не следует исходить из представления,что при расследовании и судебном рассмотрении дел по 282-й обязательно нужны какие-то наукообразные экспертизы.В большинстве случаев вполне достаточно здравого смысла.(А для того, чтобы понять, что Хейдиз невиновна – достаточно того здравого смысла, который проявил Галковский.)

(Reply to this) (Thread)

Re: И Хейдис хорошая и 282-я хорошая
[info]lena_hades
2008-05-02 06:46 pm UTC (link)
Вы не адвокат случайно? очень складно пишите

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…