lena_hades_лена_хейдиз ([info]lena_hades) wrote,
@ 2008-03-25 09:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
клоунада must go on




истерический патриотизм набирает обороты



(Post a new comment)


[info]someonetired
2008-03-25 06:20 am UTC (link)
не пройдут!

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-25 06:22 am UTC (link)
no pasaran то есть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]someonetired
2008-03-25 06:23 am UTC (link)
именно. быдлонационалисты. позорище.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-03-25 06:26 am UTC (link)
истину глаголишь, именно позорище :(

(Reply to this) (Parent)


[info]prevedmedvedt
2008-03-25 06:43 am UTC (link)
какой пиар однако! представляю, как завидуют художники :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-25 07:10 am UTC (link)
помои, а не пиар

(Reply to this) (Parent)


[info]zench
2008-03-25 06:59 am UTC (link)
Читал, наблюдал со стороны долго и, по независимым причинам, даже не мог коммента нигде оставить. но не суть...

теперь о том, что здесь.
не понимаю, зачем типа все государства борются с терроризмом, когда есть чем заняться внутри себя. почти весь мир катится в пропасть, которрую долго рыли. но Россия, мне кажется весьма особено и примечательно это делает (впрочем как и все в своей истории).

А вообще все это бред. не получится ничего у них (ИМХО)

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-25 07:15 am UTC (link)
точно, именно катится в пропасть, не зря же я пишу пропасти на каждой второй картине),
со штатами ЭТО уже произошло- гуд бай Америка, гуд бай, проихойдет и со всеми остальными

насчет не получится, не уверена, прецеденты борьбы с искусством уже есть - выставки Осторожно религия и Запретное искусство, делу дала ход именно Таганская прокуратура, куда "патриоты" строчат против меня доносы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zench
2008-03-25 07:30 am UTC (link)
выставки, искусство - это одно. и цензура на все была всегда. сейчас тем более...
но творческого и истинного человека ничто не остановит. да.
и это последствия первопричины "бунта", которая глупа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-03-25 07:36 am UTC (link)
ничто не остановит, твоя правда, иначе нет смысла быть художником

(Reply to this) (Parent)


[info]hubris_ipod
2008-03-25 07:08 am UTC (link)
а я думаю, парень сам себя высек: так уже есть с каждым настоящим художником, что не мешает ему идти своей дорогой.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-25 07:15 am UTC (link)
это точно, настоящего художника ничто не остановит))

(Reply to this) (Parent)


[info]mcpch
2008-03-25 07:20 am UTC (link)
И в самом деле, улыбнуло.

Госпоже Хайдис - держитесь и не унывайте. Конечно, надо быть осторожным... на улицах, но не в творчестве. Как пел когда-то хороший рок-музыкант Кинчев: "эй, музыкант, пошли их всех на... и жми на свою педаль!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-03-25 07:23 am UTC (link)
Хейдиз я) спасибо, не унываю)))

(Reply to this) (Parent)


[info]shizz_man
2008-03-25 09:00 am UTC (link)
Да они и так уже обосрались так, что жиже уж и некуда. И если раньше это еще выглядело угрожающе, то сейчас превратилось в соверщенно беспомощный фарс. Короче, так держать, Лена! Наброс говна на вентилятор прошел на ура)))

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-25 10:14 am UTC (link)
да ну их, утомили

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shizz_man
2008-03-25 10:23 am UTC (link)
Да я как раз к тому, что можно расслабиться и с саркастической ухмылкой поглядывать со стороны)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-03-26 08:20 am UTC (link)
угу, что и делаю ))

(Reply to this) (Parent)


[info]sofia_vb_888
2008-03-25 10:06 am UTC (link)
Елена я как человек толерантно относящийся к вашему творчеству и видяший в нем желание показать потсроссию в эпоху постморнизма, крайне разачарована вашим поведением.
Ну оскорбили вы людей извинитесь.Что так трудно,признать свои ошибки? Мы же все интеллегентные люди!

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-25 10:14 am UTC (link)
я никого и не думала оскорблять и всего лишь изобразила то, что вижу, не моя вина, что столько ущербных людей любят чувствовать себя униженными и оскорбленными- это их проблема, не моя

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kamen_jahr
2008-03-25 03:44 pm UTC (link)
"я никого и не думала оскорблять и всего лишь изобразила то, что вижу, не моя вина, что столько ущербных людей любят чувствовать себя униженными и оскорбленными- это их проблема, не моя"
То, что видите Вы совершенно не означает, что Вами отображённое - "объективная реальность, данная нам в ощущение" (ц);-)

(Reply to this) (Parent)


[info]sofia_vb_888
2008-03-25 11:06 pm UTC (link)
Понятно что не хотели.Но так получилось, что вы задели религиозные и национальные чувства ваших сограждан.Так бывает концептуальное искусство часто вызывает шок, это проблема не общей "ушербности", а скорее самих принципав воздействия новейших культурных артефактов на массовую аудиторию.
Вот если бы вы нарисовали химеру исслама или химеру чеченской независимости, это бы оскорбило мусульман и представителей кавказкого региона, если бы нарисовали химеру сионизма - проблемы были бы с еврейской общественность. Почему так происходит? Эти люди находятся в другом культурно-идеологическом континиуме, нежле вы поэтому те вещи использование которых для вас всего лишь игра в бисер, важны для них. Это не потому что они или вы ущербны, просто здесь вопрос разных ценностей, разных стилей интерпритации, разного жизненого опыта. Если вас не поняли просто извенитесь и объясните что ваше произвидение не несёт целью когото унизить или тем более вызвать отврашение к русским. И не надо называть людей дебилами за то что они как-то иначе воспринимают ваше творчества и имеют другие ценности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Да не извинится она никогда, гордыня, ее сердешную, обу
[info]kamen_jahr
2008-03-26 02:03 pm UTC (link)
" Если вас не поняли просто извенитесь и объясните что ваше произвидение не несёт целью когото унизить или тем более вызвать отврашение к русским. И не надо называть людей дебилами за то что они как-то иначе воспринимают ваше творчества и имеют другие ценности."
Да не извинится она никогда, гордыня, ее сердешную, обуяла.

(Reply to this) (Parent)


[info]papa_supermenov
2008-03-25 12:32 pm UTC (link)
позвольте, какие ошибки?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kamen_jahr
2008-03-25 03:45 pm UTC (link)
уничижение целой нации, вызванное, возможно, заниженными маргинальными представителями данной нации

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]papa_supermenov
2008-03-25 04:00 pm UTC (link)
вы сами то поняли, што написали?
попробуйте расшифровать ваши сны )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kamen_jahr
2008-03-25 06:57 pm UTC (link)
Essno ponjal, vidimo, regidnost' Vam meshaet osoznat'

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]papa_supermenov
2008-03-25 07:21 pm UTC (link)
у вас свой мир ))) не фтягивайте меня туда, популярно объяснитесь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-03-26 05:23 am UTC (link)
он по-другому не умеет- спутанность сознания знаете ли

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kamen_jahr
2008-03-26 08:09 am UTC (link)
"он по-другому не умеет- спутанность сознания знаете ли"
Да что вы хаварите;-))) Какая же вы однако психо-ЛОХ человеческих душ, ужос;-)))
Вы подвигните ваших холуев-почитателей на сбор денех, для вас, "красифой дамы", вступающей в фазу бальзаковских лет, которые нужны будут для регистрации кандидатофф на нобелевскую прЕмию за ваши "научные" изыскания в области теле диагностики;-))

(Reply to this) (Parent)


[info]kamen_jahr
2008-03-26 08:03 am UTC (link)
Да я и не фтягиваю, популярно пояснил уж, если до вас не доходит, читайте классику что ли русской литературы, или былины на худой конец

(Reply to this) (Parent)


[info]helena_kudrina
2008-03-25 04:32 pm UTC (link)
Художник имеет право на свое видение. По крайней мере, человек образованный. О какой объективной реальности вы говорите, когда в Петербурге спилили всех орлов с ограды вокруг Александринского столпа домой на сувениры, в лучшем случае! Елена, а вы, и правда, ходите осторожней!

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandrovich
2008-03-26 01:16 am UTC (link)
«Современный художник - это анальная проститутка с нарисованной жопой и зашитым ртом. А галерист - это человек, который ухитряется состоять при ней сутенером духа несмотря на абсолютную бездуховность происходящего.»
(Виктор Пелевин "Empire V")

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-03-26 05:21 am UTC (link)
у вас воображении как у амебы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexandrovich
2008-03-26 05:27 am UTC (link)
зачем "амёбой" обзываетесь?
не любите Пелевина - так и скажите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lena_hades
2008-03-26 05:30 am UTC (link)
я не обзываюсь, это метафора

(Reply to this) (Parent)


[info]kamen_jahr
2008-03-26 08:15 am UTC (link)
Эт класс;-)
Объект А цитирует . Объект Бе (лена-хадес) говорит гадость в адрес Объекта А.

(Reply to this) (Parent)


[info]lena_hades
2008-03-26 05:22 am UTC (link)
да, дикие люди-варвары, ваша правда...

(Reply to this) (Parent)


[info]kamen_jahr
2008-03-26 08:11 am UTC (link)
"Художник имеет право на свое видение. По крайней мере, человек образованный"
Конечно имеет право. А вот какие обязанности имеет художник и имеет ли художник какие-либо границы? дас ист дие фраге.

(Reply to this) (Parent)


[info]k0t_v_palto
2008-03-25 08:46 pm UTC (link)
нда, наезд абсолютно ни за что
я думал, они умнее
надеюсь, с вами всё будет хорошо
держитесь пожалуйста

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-26 05:21 am UTC (link)
спасибо, держусь))

(Reply to this) (Parent)


[info]helena_kudrina
2008-03-26 09:59 am UTC (link)
Пелевин тоже отчасти современный художник, в широком смысле.:)

(Reply to this)

границы
[info]helena_kudrina
2008-03-26 10:01 am UTC (link)
Конечно, имеет, но это уже его грехи. И национализм здесь не причем.

(Reply to this)


[info]lis_lj
2008-03-26 09:36 pm UTC (link)
Как то по еврейский получается... нарисовать два "рисунка", один оскорбляющий религиозные чувства большинства, второй национальную принадлежность, так чтою наверняка... так сказать контрольный выстрел. А потом визжать какие сволочи... дикари... фошисты... приследуют... угрожают... тупые, юмора не понимают... а!!! спасите!!! караул!!! нацисты!!!!
Я вас уверяю, еслиб вы подобное нарисовали где нибудь в Ирландии, вам бы худо жилось...

Вы так и не ответили, зачем вы обращались за помощью в еврейские организации, и почему вы стёрли сообщения об этом?

Я не нацист, не националист, я даже не чистокровный русский, но увидив бы вас на улице, я б плюнул бы вам в лицо, с таким же удовольствием, как плюнул бы на ваше "искуство".

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-26 09:43 pm UTC (link)
я смотрю, вы и аккаунт завели, чтобы это написать, так как это единственная ваша запись, круто однако.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lis_lj
2008-03-26 09:59 pm UTC (link)
Я аккаунт завёл давно, но недавно его поменял. И писать времени пока нету. Однако вы же уже третий раз уходите от вопроса...

(Reply to this) (Parent)


[info]lis_lj
2008-03-30 03:58 am UTC (link)
Ну так что? Проигнорируем вопрос, или опять вопросом на вопрос отвечать будем? )

(Reply to this) (Parent)


[info]kamen_jahr
2008-03-27 11:33 am UTC (link)
"нарисовать два "рисунка", один оскорбляющий религиозные чувства большинства, второй национальную принадлежность, так чтою наверняка..."
"рисунков" значительно больше

" Я вас уверяю, еслиб вы подобное нарисовали где нибудь в Ирландии, вам бы худо жилось..."
и тут не правы - нифига бы в ирландии не было, ежели бы христинаство/ирландцы затронуты были:-/
У Еойропе есть токма одна святая карова, которую холят и лелеят...

(Reply to this) (Parent)


[info]bljakhin_mukher
2008-04-28 04:03 pm UTC (link)
жил во граде Питере
Митенька скрипач
сочинял он музыку
грустную как плач
это не пондравилось
каким-то мудакам
и решили Митеньку
они прибрать к рукам

долго мучили Митеньку
толпы злых ребят
и измученный Митенька
отрёкся от себя
выругался матерно
скрипочку разбил
а потом не выдержал
и заговорил:

я не против никого
я хотел лишь одного
чтоб вам было хорошо
ля ля ля...

жил во граде Киеве
Феденька поэт
писал стихи такие он
что просто охуеть
это не пондравилось
какому-то там хмырю
поеду говорит я к Феденьке
там с ним поговорю

долго мучили Феденьку
толпы злых ребят
и измученный Феденька
отрёкся от себя
сборничком стишков своих
он печку растопил
а потом не выдержал
и заговорил:

я не против никого
я хотел лишь одного
чтоб вам было хорошо
ля ля ля...


жил во граде Moscow
художник Ипполит
писал картины жёсткие
душа от них болит
это не пондравилось
каким-то там бандитам
и они расправились
с беднягой Ипполитом

долго мучили Кису
politically incorrect
и измученный Киса
оставил свой проект
уксусом и желчью
он холсты свои облил
а потом не выдержал
и заговорил:

я не против никого
я хотел лишь одного
чтоб вам было хорошо
ля ля ля...

в небесном городе Китеже
поселились теперь они
там сияют им ослепительные
таинственные огни
по луговине чистой
гуляют они сейчас
и ныне и присно
предстательствуют за нас

чтоб нам было хорошо
чтоб нам было хорошо
чтоб нам было хорошо
ля ля ля...

Псой Галактионович Короленко

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…