lena_hades_лена_хейдиз ([info]lena_hades) wrote,
@ 2008-03-02 21:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
scherzi a parte - spass bei seite - шутки в сторону
Две гражданки, одна из них - модератор сообщества [info]ru_282, другая - [info]xenia_282- экстремистка, по-видимому, член националистической экстремистской организации(этот факт еще не проверен), ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ В ИЗМЕНЕНИИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ("Отменить в России 282 статью и впредь воспретить преследование людей за ЛЮБЫЕ частные мнения", как пишет один блоггер-http://www.liveinternet.ru/users/mayhur/post68649992/ ), задумали возбудить против меня уголовное дело.

Это вовсе не моя пиар компания, как пытаются представить вышеназванные гражданки. Чтобы привлечь как можно больше людей на свою сторону, они пишут лживые анонимные комментарии от моего имени в этом же сообществе, давая ложную информацию:
что якобы цены на меня растут не по дням, а по часам, тем самым они пытаются вызвать зависть и негодование у националистически настроенных блоггеров Живого Журнала.

Когда я пыталась выяснить, зачем они пишут от моего имени, меня просто забанили. На всякий случай.

Картины, и первая - Химера Загадочной Русской Души, и вторая- Велкам ту Раша писались НЕ ПО ЗАКАЗУ. Первая работа была создана в 1996 году и она часть большого художественного проекта, уже выставлявшегося на Второй Московской Биеннале Современного Искусства. Вторая была создана в 1999 году и посвящена "русской достоевщине"- удивительной способности русского человека "быть свиньей" и "святым" одновременно, о чем много писалось в русской литературе у таких классиков, как Достоевский, Леонид Андреев, Чехов и тд.

Мне нужна Ваша помощь и поддержка, это не пиар акция - это попытка защититься от обыкновенного националистического экстремизма.

Писать в сообщество- [info]ru_282 - бесполезно, все хорошие комментарии удаляются, а если и не удаляются, то гражданки, затеявшие акцию сбора подписей под заявлением о возбуждении уголовного дела, пишут после каждого написавшего, выступившего в мою поддержку анонимный комментарий от имени поддержавшего со словами, дискредитирующими все написанное этим человеком раньше (например, анонимный комментарий от имени Ильи Переседова, одного из самых влиятельных блоггеров ЖЖ - [info]peresedov, уверена, что прочитав этот мой пост тот анонимный лже-комментарий тоже будет удален модераторами, но он уже сохранен в скриншотах как вещественное доказательство для грядущего судебного разбирательства)

Что мне делать, я не знаю, но реальная помощь мне нужна и сейчас, и в скором времени также - это, скорее всего, хорошие адвокаты, журналисты и тд.

А это скриншот комментария со словами поддержки, возможно он тоже уже удален

апдэйт- 04.03.2008


все вранье: анонимных угроз не было
НИ ОДНОЙ
все анонимные комментарии в сообществе ру_282 пишутся заинтересованной командой, в т.ч. от имени Переседова- вот это


то есть над этим ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО РАБОТАЕТ ГРУППА ЛЮДЕЙ, заинтересованная в том, чтобы реально довести дело до суда

вот образец очередной лжи
все делается очень профессионально-
так обычно подбрасывают наркотики...



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]vbubendam
2008-03-02 07:29 pm UTC (link)
Положи на них хуй.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-02 07:33 pm UTC (link)
по тому как они рьяно за это взялись, вряд ли удастся

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vbubendam, 2008-03-02 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-02 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]nfb, 2008-03-03 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]zimmorodok, 2008-03-03 05:41 pm UTC
(no subject) - [info]vbubendam, 2008-03-04 08:11 am UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-04 08:18 am UTC
(no subject) - [info]beekjuffer, 2008-03-04 02:55 pm UTC
Значит, за свастику сажать можно и нужно... - [info]anti_tolerast, 2008-03-04 08:58 am UTC
(no subject) - [info]superglaz, 2008-03-04 11:56 pm UTC
(no subject) - [info]nabokovhead, 2008-03-02 08:35 pm UTC

[info]gregory_knyazev
2008-03-02 07:33 pm UTC (link)
ну ненавидят люди смотреть на себя критично. Потому что себя не любят.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-02 07:34 pm UTC (link)
это уже философия))) только сейчас речь о другом..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gregory_knyazev, 2008-03-02 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-02 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]gregory_knyazev, 2008-03-02 07:48 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-02 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]gregory_knyazev, 2008-03-03 08:13 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-03 08:34 pm UTC

[info]hubris_ipod
2008-03-02 07:42 pm UTC (link)
Журналисты реально смогут помочь, да и сами подтянуться, когда мы сможем начать давить массой. Если у них само собой не заглохнет, и подойдет к некой критической черте, нужно будет сообщество свое и тоже жестко модерируемое организовать.

То, что картины про то же самое, что и Достоевский, и другие авторы писали - сущая правда.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-02 08:03 pm UTC (link)
спасибо)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hubris_ipod, 2008-03-03 07:16 am UTC
(no subject) - [info]zimmorodok, 2008-03-03 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]hubris_ipod, 2008-03-03 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]zimmorodok, 2008-03-03 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]hubris_ipod, 2008-03-03 08:30 pm UTC
(no subject) - [info]zimmorodok, 2008-03-03 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]hubris_ipod, 2008-03-03 08:39 pm UTC

[info]bevzenko
2008-03-02 07:57 pm UTC (link)
Рисовали бы котяток и мандарины - проблем бы не было)
А тут уж сами влипли в неистрибимую патриотическую сознательность русской души. Провокация удалась))

С попкорном в первом ряду)

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-02 08:02 pm UTC (link)
я не влипла:)
а провокацию я по-прежнему считаю ценной в искусстве:
для меня все люди разделились теперь на 2 категории- на умных (и понимающих гротеск и иронию) и на дебилов (неспособных увидеть себя же в зеркале), извиняюсь за резкое слово.

так что все пучком)
хотя на помощь я все равно расчитываю, от тех самых - умных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bevzenko, 2008-03-02 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-02 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]zimmorodok, 2008-03-03 05:46 pm UTC
(no subject) - [info]nokiayesdaewoo, 2008-03-02 08:16 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-02 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]nokiayesdaewoo, 2008-03-02 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-02 08:46 pm UTC
(no subject) - [info]nokiayesdaewoo, 2008-03-02 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-02 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]nokiayesdaewoo, 2008-03-02 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]frol_veseliy, 2008-03-03 10:30 pm UTC

(Anonymous)
2008-03-02 08:55 pm UTC (link)
про это на английском
http://www.izo.com/2008/03/the-artist-lena.html

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 06:16 pm UTC (link)
thank you very much!

(Reply to this) (Parent)


[info]vsegda_za
2008-03-02 09:03 pm UTC (link)
так или иначе, я Вас поддерживаю, как минимум из отвращения к Вашим противникам и вот этого: http://notarikon.net/53 необходимо двигаться вперед и быть честным перед собой.

Держитесь!

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 06:15 pm UTC (link)
спасибо)))

(Reply to this) (Parent)


[info]panzerseele
2008-03-02 09:32 pm UTC (link)
Толпы оскорбленных по национальному признаку дебилов отчаянно штурмуют сообщество. Поразительная способность проецировать на себя любой сказанный негатив. С самооценкой что ли проблемы?.. И глубочайший комплекс "униженных и оскорбленных".
Держитесь. Картины провокационные, но правильные (а что ещё думать глядя на очередной исписанный хуями автобус?)

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 06:14 pm UTC (link)
спасибо, держусь))

само собой что комплекс- у уродцев-неудачников всегда так)))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]anti_tolerast, 2008-03-04 08:37 am UTC
(no subject) - [info]panzerseele, 2008-03-04 10:11 pm UTC
(no subject) - [info]anti_tolerast, 2008-03-05 02:44 pm UTC
Смерть русофобам! - [info]anti_tolerast, 2008-03-04 09:01 am UTC

[info]iribarneber
2008-03-02 09:48 pm UTC (link)
Joder qué mierda no entiendo nada con la traducción on-line. Solo se que tienes problemas y que te quieren perjudicar y eso me molesta profundamente.

Voy a ver si mañana un amiga Rusa, bogemienne, me puede ayudar con la traducción y las cosas que no dices.

¡¡¡si yo pudiese hacer algo !!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 06:13 pm UTC (link)
tu lo sabes todo ya por mi ultima e-mail, mi querido Bernardo

(Reply to this) (Parent)


[info]velisaar
2008-03-02 11:03 pm UTC (link)
Лена, про то, что Вы жжоте, я даже не буду говорить. :)
С другой стороны Ваша провокация, как мне казалось, не столь вопиюща, чтобы вызвать такой резонанс. Но я ошибся.
Мне нравятся здравомыслящие люди. А здравомыслящие люди, занимающиеся провокациями, мне нравятся вдвойне. Это комплимент. :)) У меня, кстати давно чесались руки написать что-нибудь "хорошее" про наших националистов (дико, но симпатишно, не без изрядной доли объективности по мере моих скромных сил), но руки не доходили. Теперь напишу.
Спасибо Вам и успехов в борьбе с бобрами. :)
ЗЫ: мимоходом я вступаю в Ваш фан-клуб. :))

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 06:11 pm UTC (link)
спасибо)))

(Reply to this) (Parent)


[info]akabi
2008-03-02 11:31 pm UTC (link)
genau. spass bei seite. судить тебя будут. чтоб в след раз башкой думала.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 06:08 pm UTC (link)
dummkopfige leute interessieren mich nicht
du bist sehr dumm, es ist so traurig

Et va t-en, salaud

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]akabi, 2008-03-03 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-03 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]akabi, 2008-03-03 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-03 08:27 pm UTC
(no subject) - [info]akabi, 2008-03-03 10:25 pm UTC
Лохокоста никогда не было... - [info]anti_tolerast, 2008-03-04 02:41 pm UTC

[info]superglaz
2008-03-02 11:56 pm UTC (link)
Прелесть. Глазунова и Шышкина оставить, остальных на йух!
Кто там ещё есть? Никас Сафронов? Лена, я - израильтянин. Оказать могу только моральную поддержку. Дам на Вас ссылку. Тем более, помню ту работу, когда то тоже в Москве жил.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 05:58 pm UTC (link)
ага, дайте ссылку, это пригодится))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]zimmorodok, 2008-03-03 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]superglaz, 2008-03-03 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]zimmorodok, 2008-03-03 09:02 pm UTC
(no subject) - [info]superglaz, 2008-03-03 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]zimmorodok, 2008-03-03 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]superglaz, 2008-03-03 11:49 pm UTC
(no subject) - [info]zimmorodok, 2008-03-04 07:48 am UTC
А что, гражданин израиля - лицо абсолютно неприкоснове - [info]anti_tolerast, 2008-03-04 08:54 am UTC
(no subject) - [info]moola, 2008-03-04 08:38 am UTC
(no subject) - [info]superglaz, 2008-03-04 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]moola, 2008-03-04 02:29 pm UTC
И чего Гусскоязычным израильтосам не сидится в своем в - [info]anti_tolerast, 2008-03-04 08:49 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-04 11:41 pm UTC
(no subject) - [info]superglaz, 2008-03-04 11:53 pm UTC
сюда гляньте, суперглаз - [info]pidets, 2008-03-05 06:52 pm UTC

[info]true_turtle
2008-03-03 05:03 am UTC (link)
Вы, Лена, правы, но для такой правоты надо жить в другой стране или в другое время. Умный человек, на то и умный, чтобы иметь возможность верно оценить сложившуюся ситуацию. Оглянитесь вокруг. Эта машина и не такие косточки как Ваши перемалывала.
Я бы Вам пожелала уехать из России, если есть такая возможность. И Маркину, с его музеем тоже. Но меня друзья дразнят Кассандрой.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 05:57 pm UTC (link)
Маркин не пропадет, не переживайте за него

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]anti_tolerast, 2008-03-04 08:51 am UTC
(no subject) - [info]true_turtle, 2008-03-04 01:11 pm UTC
Пушкин-то здесь причем?! - [info]anti_tolerast, 2008-03-04 02:38 pm UTC
Re: Пушкин-то здесь причем?! - [info]pidets, 2008-03-05 07:35 pm UTC
Re: Пушкин-то здесь причем?! - [info]anti_tolerast, 2008-03-06 01:16 pm UTC

[info]grihanm
2008-03-03 07:02 am UTC (link)
Лен, вы там это, если совсем прижмут - милости просим на землю обетованную. У нас тут таки тоже полно идьётов которые вполне способны вдохновить на замечательное творчество :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 05:56 pm UTC (link)
здесь отобьемся, я в этом уверена

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anti_tolerast, 2008-03-04 08:42 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-04 08:39 am UTC
сюда... это как? - [info]pidets, 2008-03-05 06:53 pm UTC

[info]someonetired
2008-03-03 08:36 am UTC (link)
эти суки там трут мои комментарии.
Лена, это же просто... великолепно! Не как пиар, не как провокация, но боже мой, срочно копируй весь материал оттуда. Тебе можно только завидовать, я так и вижу твою картину "велкам ту раша", вокруг которой развешены комменты этих мурзилок. Лена - это твой звездный час ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 05:55 pm UTC (link)
ерунда все это, вони будет много, согласна, но не думаю, что это хоть как-то отразится на моих доходах

кстати, тот твой камент эта больная на всю голову тетка тоже уже потерла, но есть скриншот, какнить вывешу здесь

(Reply to this) (Parent)

Привлеч тебя..... бла,бла
[info]yalokri
2008-03-03 09:15 am UTC (link)
Привет Лена!
Меня зовут Кристина. Вот наткнулась на твой жж. Твои работы, как для меня , то жестковато, но на счет русского человека обсалютно с тобой согласна. Особенно раздражает, что люди не имеющие никакого понятия об живописи или фотографии выносят свои суждения и привязывают аллегорию изображений к конкретным политическим взглядам или мотивам. Вобщем жлобсто одно сплошное и ничего радостного....

(Reply to this) (Thread)

Re: Привлеч тебя..... бла,бла
[info]lena_hades
2008-03-03 05:51 pm UTC (link)
да тут все гораздо серьезнее похоже, чем просто болтовня) под дырявые знаменва национализма много швали насоберется теперь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Привлеч тебя..... бла,бла - (Anonymous), 2008-06-26 08:40 am UTC

[info]bokkonon
2008-03-03 09:31 am UTC (link)
Картину, как-то раз
Высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал.
Тот час же, взявши кисть,
Исправился художник,
Сапожник, подбоченясь, продолжал...(с)

Заклинаю Высоким искусством, не опускайся ты, моя темпераментная подруга, до пререкательств с этим быдлом (сорри фо май френч)! Собака лает, караван идёт.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 05:52 pm UTC (link)
я-то их игнорю, но костер уже разгорелся, пора вызывать пожарную машину)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-26 08:37 am UTC
а это как на ваш взгляд? - [info]pidets, 2008-03-05 06:54 pm UTC
примерно так, на мой взгляд - [info]bokkonon, 2008-03-05 07:35 pm UTC

[info]sherry_1111
2008-03-03 11:58 am UTC (link)
Лена, будь осторожнее, пожалуйста.

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 05:50 pm UTC (link)
хорошо, буду

(Reply to this) (Parent)

имеено=) шерри, глянь-ка сюда! - [info]pidets, 2008-03-05 06:55 pm UTC
Re: имеено=) шерри, глянь-ка сюда! - [info]sherry_1111, 2008-03-05 07:14 pm UTC
Re: имеено=) шерри, глянь-ка сюда! - [info]pidets, 2008-03-05 07:32 pm UTC
Re: имеено=) шерри, глянь-ка сюда! - [info]sherry_1111, 2008-03-05 07:55 pm UTC

[info]transparencia
2008-03-03 12:45 pm UTC (link)
Свободу слова пока никто не отменял.
Художественный акт - это, в первую очередь, акт самовыражения, то есть выражения себя и своей позиции по отношению к чему бы то ни было. Если кто-то в результатах этого акта узнаёт себя или реальную нашу действительность, а уж тем более, если результаты задевают узнающих, - это может свидетельствовать только о двух вещах: 1. актуальности взгляда художника, или 2. болезненном взгляде зрителя, который пытается спроецировать увиденное на себя. В чём, стало быть, проблема? У художника, как мы видим, никаких проблем нет. Потому как в первом случае получается, что он ловко изобразил современность и современников. А во втором - разыгравшееся воображение зрителей спровоцировало у них ментальный шок. И если первое можно отнести к проблемам современности, которые решать должны уж никак не художники, то второе - определённо проблема зрителя и специфики его взгляда. При чём тут художник? В конце концов, и в ломаной линии, вспоровшей звёздное небо, при желании можно увидеть тайный заговор против Кремля.

Вся эта ситуация по своей дикости очень напоминает фильм "Народ против Ларри Флинта".

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-03 05:49 pm UTC (link)
эх, если бы так... - это я о свободе слова

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]transparencia, 2008-03-04 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-04 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]transparencia, 2008-03-04 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]lena_hades, 2008-03-04 03:54 pm UTC
(no subject) - [info]transparencia, 2008-03-04 04:13 pm UTC
а эта инфа как на ваш взгляд? - [info]pidets, 2008-03-05 06:56 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-26 08:35 am UTC

[info]nfb
2008-03-03 05:18 pm UTC (link)
Бегло посмотрела на ваши дела. Вы сядете. Хотя бы потому, что прочих сажали за меньшее.

Зато представляете, насколько подорожают ваши работы? Сразу в дамки!

На вашем месте я бы сейчас побольше настрогала - пока сидите, спрос будет! )))

(Reply to this) (Thread)


[info]zimmorodok
2008-03-03 05:48 pm UTC (link)
сто пудоф сядет ыхыхы
мы её не выпустим
подставилась

(Reply to this) (Parent)


[info]andvari_loki
2008-03-03 07:04 pm UTC (link)
Ваш дом - тюрьма.

(Reply to this)


[info]comprachikos
2008-03-03 07:10 pm UTC (link)
а нарисовать чегойнить на предмет еврейского национального характера слабо? ну чтоб симметрично было.

(Reply to this) (Thread)


[info]anti_tolerast
2008-03-04 08:44 am UTC (link)
Станет она свой народ обгаживать! У нее Гусские - кость в горле.

Ничего, скоро подавится. Найдутся люди, которые заставят ее жрать собственную русофобскую мазню, причем жрать буквально. С маслом.

(Reply to this) (Parent)


[info]battle_mage
2008-03-03 08:50 pm UTC (link)
Они делают ровно то же самое, что устраивают евреи и прочие национальные меньшинства, если кто-то позволит себе "художественнный стеб" над ними.
Посмотрим кто кого. Будет очень забавно если по "русской статье" посадят еврейку. Это будет очень и очень забавно. )))

(Reply to this) (Thread)

Ничего, прецедент уже был...
[info]anti_tolerast
2008-03-04 08:34 am UTC (link)
...когда Борю Стомахина посадили за "смерть русским!"

Лена, как насчет посидеть вместе с Борей? У него, я слышал, позвоночник сломан, будешь за ним памперсы выносить )))))

(Reply to this) (Parent)


[info]pavel_brat
2008-03-03 09:07 pm UTC (link)
Успокойтесь и садитесь...
А лучше всего идите...

(Reply to this)


[info]frol_veseliy
2008-03-03 10:49 pm UTC (link)
блин, я даже не знаю что сказать... посадить вас могут только при условии административного довления на суд(как ходорковского), но помоему вы ничего кремлю не зделали...
2 социальная группа "русские дебилы" меня тоже расмешила)
3 подали они заявления? кто нибудь знает?

(Reply to this) (Thread)


[info]lena_hades
2008-03-04 02:06 pm UTC (link)
это как с удом ведьмы- топят и смотрят: всплывет или не всплывет? подадут в прокуратуру или не подадут

и многие кстати ИСКРЕННЕ СЧИТАЮТ ЭТО МОИМ ПИАРОМ
вот так-то вот

(Reply to this) (Parent)

сюда зайдите ради любопытства... - [info]pidets, 2008-03-05 06:57 pm UTC
Интересно, если я в тель-авиве скажу... - [info]anti_tolerast, 2008-03-06 01:22 pm UTC

(Anonymous)
2008-03-03 11:53 pm UTC (link)
Блядина бездарная, если тебя не посадят, то тебя в конце-концов повесят. Не будь дурой- оглянись вокруг..

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…